Разработка сайта сервисного центра «Универсум»

Прототипирование
Дизайн
РАЗРАБОТКА
Мобильная версия

Разработать имиджевый сайт сервисного центра, который позволил бы выделяться бренду на рынке и отражал высокую ценовую политику компании с упором на внимательное отношение к клиенту.

Процесс

Работу над проектом мы начали с обсуждения вариатов, поиска и анализа уже существующих решений на рынке, презентации этих вариантов заказчику.

Однако, руководитель компании Алексей активно давал понять, что хочет нестандартный для данной сферы бизнеса запоминающийся уникальный дизайн сайта, отличный от типовых лендингов и корпоративных сайтов. Совместными усилиями мы составили на бумаге схематичные прототипы бущущих страниц.

На момент обращения у клиента уже имелись основы фирменного стиля. Опираясь на предоставленные гайды мы разработали дизайн-концепцию, совместив элементы фирменного стиля с объектами реального мира.

Так, главный экран сайта стилизован в виде стойки ресепшн, которая встречает гостей в офисе компании.

  • Aimated SVG
  • Aimated SVG
  • Aimated SVG
  • Aimated SVG
  • Aimated SVG
  1. Item 1
  2. Item 2
  3. Item 3
  4. Item 4
  5. Item 5

Заказчик прекрасно понимал важность чистоты и качества контента на сайте. Поэтому, для качественной передачи антуража сервисного центра нами было проведено несколько профессиональных фотосессий процесса работы специалистов. Несколько наиболее зрелищных процедур ремонта и восстановления решено было представить в разделе «Процесс».

Первым инструментом продажи на сайте должна была стать форма заказа, которая позволит клиенту позвонить, заказать обратный звонок, или отправить свой вопрос в письменной форме.

Вторым инструментом продажи должен был стать каталог типовых ремонтов или просто список самых популярных ремонтов для самых популярных моделей. Клиент может узнать сколько стоит починить неисправность с помощью сгруппированных симптомов.

Третьим фактором, влияющим на восприятие сайта пользователем, должен был стать wow-эффект.

Разработанный сайт адаптирован ко всем популярным современным браузерам, а для просмотра с планшетов и смартфонов нами была разработана мобильная версия сайта.

Результат

Разработанный нами сайт стал недостающей частью маркетинговой стратегии развития бизнеса.

Заказчик о нашей работе

«Наша команда очень довольна работой ребят из 2Dit. Мы очень ценим и уважаем персональный подход к делу, особенно, если это творческая работа. Впереди у нас еще много совместных проектов и мы надеемся, что они еще не раз проявят себя в таком же великолепном исполнении.»

Алексей Выставной, генеральный директор Группа компаний "Универсум"

Свежие проекты на почту:

Обсудить проект
Ваша заявка получена!