Контекстная реклама

Любой бизнес нуждается в рекламе. Лучшая технология борьбы за покупателей в интернете.

Стремительное развитие контекстной рекламы

Joomla 33.92% доля рынка CMS
  • Около 80% оборота интернет-рекламы формирует контекстная реклама. Опираясь на оценки АКАРа, финансовые отчеты Яндекса и внутреннюю статистику, что по итогам 2018 года оборот рынка контекстной рекламы вырос на 22%. В то же время офлайн-сегменты (телевидение, радио, печатная и наружная реклама) потеряли позиции. В будущем оборот контекстной рекламы достигнет показателей рекламы на телевидении. Это произойдет в 2019—2020 гг.

Контекстная реклама уже давно стала частью бизнеса

Ваша контекстная реклама должена быть:

  • Уместной

    Показываться только тем пользователям, кто проявил свой интерес к Вашему товару или услуге.

  • Визуально привлекательной

    Заметной и броской, но не назойливой и кричащей ядовитыми цветами.

  • Информативной

    Из объявления должно быть понятно, что именно предлагается пользователю.

  • Уникальной и точно направленной

    Попадание в целевую аудиторию должно стремиться к 100 %.

  • Быстрой

    Современный ритм жизни не позволяет ждать, тем более в сети.

Контекстная реклама

Основные системы
(Google AdWords, Яндекс.Директ, Begun).

  • Google AdWords

    Мировой лидер и трендсеттер. Главное в этой системе – большое количество настроек. Это и плюс, и минус: новичку разобраться будет сложно, нужен опыт управления и настройки, но если постараться и вникнуть, рекламу можно настроить очень точно и тонко. Упор на эту систему рекомендуется делать большим компаниям, работающим в том числе на зарубежный рынок (за пределами РФ больше пользуются именно Google), а также тем, кто нацелен на аудиторию мобильного пользования. Среди других преимуществ – чёткое таргетирование, возможность сортировать объявления по группам и категориям, расчёт стоимости одного клика и QS (качественный показатель, с помощью которого можно менять эту стоимость)
  • Яндекс.Директ

    Отечественный лидер (80% объявлений контекста в нашей стране приходится именно на него). Управление и настройка кампании здесь гораздо проще, число настроек – минимальное, хотя разработчики развивают механизм и регулярно обновляют набор функций. Оптимально для новичков, которым сложно разбираться в большом числе настроек, а также для компаний, нацеленных на рынок России и постсоветского пространства. Ещё достоинства – сортировка по одинаковым ключевикам, а также очень удобные фильтры: демографический (по возрасту пользователей), языковой и по типу устройства (ПК или гаджет – планшет или телефон).
  • Begun (Бегун)

    Ещё один российский сервис, принадлежащий Rambler. Вместе с размещением КР на площадках (в том числе таких крупных, как, например, Mail.ru) позволяет транслировать объявления и в Яндекс.Директ, и в Google AdWords. Стоимость клика достаточно низкая, а при выборе ресурсов для размещения учитываются возраст, пол и географическое местоположение посетителей. Система достаточно строго определяет тематику запросов, из-за чего в одном рекламном блоке можно увидеть объявления от компаний-конкурентов. Begun имеет свои особенности, кардинально отличающие его от конкурентов. Во-первых, это аукционная система оплаты: цену за контакт, переход или показ рекламодатель назначает сам, а потом система, пользуясь данными, полученными от пользователей, определяет ценность объявлений и, соответственно, победителя, поставившего лучшую ставку.

Основные задачи контекстной рекламы:

Это ненавязчивый инструмент поиска новых клиентов. Вы получаете прибыль от целевых покупателей. А Ваши клиенты в кратчайшие сроки находят необходимый товар или услугу, которую Вы предлагаете, экономя время на посещении и изучении множества сайтов.

Аналитика
  • повысить трафик и продажи
  • реклама услуг
  • дополнительный источник целевых клиентов помимо рекламы на других площадках.
  • корзина и оформление заказа
  • презентация нового товара.
  • повысить имидж компании
  • раскрутить новый ресурс;
  • провести рекламные акции и раскрутить бренд

Удобство и простота

— ключевые преимущества созданных нами веб-интерфейсов

Решение задач бизнеса с помощью создания цифровых технологий, используя новейшие тенденции проектирования и дизайна, является основой услуг, которые мы оказываем.

Варианты сотрудничества.

  1. Проектная работа

    1. — Проектная работа

    Классический «водопадный» подход, когда договор определяет последовательность всех этапов работ и сроки, а в техническом задании прописан ожидаемый конечный результат.
  2. Гибкая разработка

    2. — Гибкая разработка

    Работа строится «спринтами» - временными отрезками, за которые реализовываются требования, полученные в том числе и в результате анализа уже работающей части проекта.

Сроки

В среднем, учитывая этап согласования технического задания, внутренние утверждения на
стороне клиента, длительность работ по созданию сайта составляют от 1 до 3 месяцев.

  • 2-7

    дней

    Составление технического задания и прототипа

  • 4-7

    дней

    Дизайн главной страницы

  • от 2

    дней

    Согласование
    и внесение
    корректировок

  • 7-10

    дней

    Дизайн внутренних страниц

  • 7-14

    дней

    Верстка макетов

  • от 5-ти

    дней

    Программирова
    ние и установка
    CMS

  • от 1-го

    дня

    Тестирование

  • от 1-го

    дня

    Размещение
    на хостинге
    заказчика

1 - 3 месяца

Хотите узнать,
как именно мы делаем
крутые проекты?

Переходите по ссылке!