Создание сайтов и веб дизайна

+7 999 455 40 64

Стремительное развитие рынка контекстной рекламы

Joomla 33.92% доля рынка CMS
  • Опираясь на оценки АКАР, финансовые отчеты Яндекса и внутреннюю статистику, за год оборот рынка контекстной рекламы вырос на 22%. В то же время оффлайн-сегменты (телевидение, радио, печатная и наружная реклама) потеряли позиции.

    На сегодняшний день 80% оборота интернет-рекламы формирует контекстная реклама. А в 2019 году оборот контекстной рекламы впервые достиг показателей рекламы на телевидении.

Контекстная реклама стала весомым сегментом маркетинга

Ваша реклама в интернете должна быть:

  • Уместной

    Показываться только тем пользователям, кто проявил свой интерес к Вашему товару или услуге.

  • Визуально привлекательной

    Заметной и броской, но не назойливой и кричащей ядовитыми цветами.

  • Информативной

    Из объявления должно быть понятно, что именно предлагается пользователю.

  • Уникальной и точно направленной

    Попадание в целевую аудиторию должно стремиться к 100 %.

  • Быстрой

    Современный ритм жизни не позволяет ждать, тем более в сети.

Контекстная реклама

Основные системы.

(Google Ads, Яндекс.Директ)

  • Google Ads

    Мировой лидер и трендсеттер. Главное в этой системе – большое количество настроек. Это и плюс, и минус: новичку разобраться будет сложно, нужен опыт управления и настройки, но если постараться и вникнуть, рекламу можно настроить очень точно и тонко. Упор на эту систему рекомендуется делать большим компаниям, работающим в том числе на зарубежный рынок (за пределами РФ больше пользуются именно Google), а также тем, кто нацелен на аудиторию мобильного пользования. Среди других преимуществ – чёткое таргетирование, возможность сортировать объявления по группам и категориям, расчёт стоимости одного клика и QS (качественный показатель, с помощью которого можно менять эту стоимость)
  • Яндекс.Директ

    Отечественный лидер (80% объявлений контекста в нашей стране приходится именно на него). Управление и настройка кампании здесь гораздо проще, число настроек – минимальное, хотя разработчики развивают механизм и регулярно обновляют набор функций. Оптимально для новичков, которым сложно разбираться в большом числе настроек, а также для компаний, нацеленных на рынок России и постсоветского пространства. Ещё достоинства – сортировка по одинаковым ключевикам, а также очень удобные фильтры: демографический (по возрасту пользователей), языковой и по типу устройства (ПК или гаджет – планшет или телефон).

Основные задачи контекстной рекламы:

А Ваши клиенты в кратчайшие сроки находят необходимый товар или услугу, которую Вы предлагаете, экономя время на посещении и изучении множества сайтов.

Аналитика
  • повысить трафик и продажи;
  • дополнительный источник целевых клиентов помимо рекламы на других площадках;
  • презентация нового товара;
  • провести рекламные акции и раскрутить бренд.

Удобство и простота

— ключевые преимущества созданных нами веб интерфейсов

Решение задач бизнеса с помощью цифровых технологий, используя новейшие тенденции проектирования и дизайна, является основой услуг, которые оказывает наша компания. У нас вы можете заказать услуги по созданию различных видов сайтов:

Варианты сотрудничества.

  1. Проектная работа

    1. —Проектная работа

    Классический «водопадный» подход, когда договор определяет последовательность всех этапов работ и сроки, а в техническом задании прописан ожидаемый конечный результат.
  2. Гибкая разработка

    2. —Гибкая разработка

    Работа строится «спринтами» - временными отрезками, за которые реализовываются требования, полученные в том числе и в результате анализа уже работающей части проекта.

Сроки запуска

В среднем, учитывая этап составления семантического ядра, внутреннего утверждения на
стороне клиента, длительность работ по настройке рекламных аккаунтов занимает от 1 до 3 рабочих дней.

Хотите узнать,
как именно мы делаем
крутые проекты?

Переходите по ссылке!