Написать в ТГ

Редизайн информационного портала автосервиса AKPPHELP

Назад

АКППХЕПЛ - это успешная сеть автосервисов по ремонту АКПП в Москве. Компания также развивает собственный информационный веб-портал с базой знаний по ремонту автоматических коробок передач для большинства современных автомобилей.

  • Клиент

    АКППХЕПЛ

  • Год

    2021

  • Технологии

    1C-Битрикс

Задача

В 2020 году к нам обратился руководитель автосервиса и создатель веб-протала Павел с задачей произвести редизайн сайта - веб-портала со вложеностью более 4000 страниц. Попутно со сменой стилистики заказчик хотел произвести смену движка сайта.

Первым приоритетом было сохранить позиции в поисковой выдаче, так как у портала были хорошие результаты в регионе Москва.

Решение

Мы провели предпроектную аналитику и глубокий разбор имеющейся архитектуры, систематизировали контент - разложив все виды страниц в виде таблиц с шаблонами по заголовкам уровня h1-h2-h3, что важно для СЕО.

После проектирования мы приступили к отрисовке новой дизайн-концепции сайта, учитывая выдержанную структуру.

Проектирование структуры сайта автомобильного сервиса

Сайт автомобильного сервиса имеет сложную разветвленную структуру из за своей специфики, т.к. компания предлагает свои услуги по ремонту и обслуживанию для огромного количества марок автомобилей. А у каждой марки есть ещё и множество моделей.

Задача сайта - покрыть весь этот объём информации. При этом, навигация для пользователя должна быть простой, чтобы посетитель не запутался, как найти нужный раздел и внутреннюю страницу.

Дизайн сайта автосервиса

На основе спроектированной структуры и стилистических пожеланий мы разработали новый дизайн сайта.

Разработка общей дизайн-концепции

В качестве основной визуальной линии был выбрал современный минимализм - преобладание светлого фона и белых карточек, много воздуха. Акцентными цветами остались фирменные цвета компании - красный и синий.

Фирменные цвета и типографика

Дизайн главной страницы

По ходу работы мы решили сразу несколько интерфейсных проблем - оптимизировали данные в шапке, вынесли главную информацию в баннеры на первый экран. А в качестве креативной идеи для иллюстрации основных рубрик была разработана 3D модель с рукояткой АКПП.

Мега-меню

Чтобы не перегружать пользователя множеством услуг, мы собрали их в одно мега-меню и вывели самые популярные марки авто по каждой услуге.

Страница услуги первого уровня

Страница была отрисована в соотвествии с согласованной структурой и порядком блоков и включала в себя:

  • название услуги

  • форма записи в автосервис

  • видео о компании

  • цены

  • гарантия

  • выбор марки автомобиля

  • примеры работ

  • преимущества компании

  • как производится ремонт

  • контакты и карта

  • полезные статьи

  • ссылки на соц.сети

Страница услуги второго уровня (марка авто)

Страница была отрисована в соотвествии с согласованной структурой и порядком блоков и включала в себя:

  • название услуги

  • форма записи в автосервис

  • прайс-лист

  • гарантия

  • выбор модели автомобиля

  • примеры работ

  • преимущества компании

  • основные проблемы данной АКПП

  • контакты и карта

  • полезные статьи

  • часто задаваемы вопросы

  • ссылки на соц.сети

  • комментарии

Страница услуги третьего уровня (модель авто)

Страница была отрисована в соотвествии с согласованной структурой и порядком блоков и включала в себя:

  • название услуги

  • форма записи в автосервис

  • прайс-лист

  • гарантия

  • примеры работ

  • преимущества компании

  • основные проблемы данной АКПП

  • контакты и карта

  • полезные статьи

  • часто задаваемы вопросы

  • ссылки на соц.сети

Страница Акции и спецпредложения

Для акций был отрисован отдельный блок.

Страница Отзывы

Отзывы клиентов - важнейший элемент для популярности автосервиса. Дизайн страницы был также перерисован.

Страница 404

Техническая страница выполнена в общей стилистике сайта.

Мобильная версия

Все страницы и функционал сайта в полном объёме доступны в мобильной версии сайта.

Создание функционала автомобильного веб-портала

Программирование страниц и функционала сайта заняли больше 6 месяцев. За это время были реализованы все многочисленные функции из Технического задания.

Формы заявок

Все формы обратной связи, заявки на запись в автосервис и тематически баннеры выполнены в единой стилистике.

Примеры выполненных работ автосервиса

По задуменной архитектуре примеры выполненных работ должны размещаться как в отдельном разделе, так и автоматически подставляться на страницу нужно марки и модели автомобиля.


Полезные статьи

Важнейшим разделом сайта является огромное количество полезных статей для автолюбителей. Для этого раздела также был отрисован новый дизайн страниц.

Руководства по ремонту

Если посетилтель не знает какой тип устанавливается на его автомобиль - он может определить АКПП по марке и модели машины.


Перенос содержимого страниц сайта автосервиса с учётом SEO

Важным и сложным моментов для сайтов такого объёма был перенос контента со старых страниц с учётом SEO-специфики. Поскольку сайт создавался давно, перенос в полностью автоматическом режиме был не возможен. Контент-менеджерам пришлось вручную разбирать все страницы и сортировать блоки по соответствующим смысловым полям, чтобы выдержать единую структуру и порядок блоков новых страниц. Список перенесенного контента:

  • страницы услуг первого уровня

  • страницы услуг второго уровня

  • страницы услуг третьего уровня

  • страницы статей

  • примеры работ

  • руководства по ремонту


Система управления интернет магазином

  • 1

    Административная панель

    Сайт реализован на системе управления 1С-Битрикс, что позволяет администратору сайта управлять содержимым страниц и вести учёт клиентской базы.

  • 2

    Автоматизация управления данными

    Специальная доработка CMS позволяет управлять контентом сразу в нескоьких местах сайта, добавляя и редактируя типовые блоки, а также управляя масками заголовком для СЕО.

Отзыв о проекте

Ребята из компании 2Dit комплексно разработали дизайн, структуру, проработали все до мелочей.

Хочу отметить профессиональный подход, учет всех пожеланий и внесение доработок. По стоимости так же демократично, при этом качество выполненных работ на высочайшем уровне!

Павел С.

Директор по развитию сети автосервисов АКПП Хелп

  • Кейс

    Разработка веб-панели бизнес-аналитики для международной сети ресторанов

  • Кейс

    Кейс по разработке веб-портала корпоративного спорта для ГК "Роскосмос"