Разработка сайтов,
мобильных приложений и
цифровых экосистем
учреждений культуры
Разработка сайтов,
мобильных приложений и
цифровых экосистем
учреждений культуры
Разработка сайтов,
моб. приложений и
цифровых экосистем
учреждений культуры
С НАМИ РАБОТАЮТ:
Театр на Трубной
Омский драмтеатр
Свердловский драмтеатр
Пятый театр
Томский ТЮЗ
Специальное IT-подразделение
2Dit Culture
Входим в ТОП-3 ИТ-разработчиков в сфере Культуры, Искусства и Музыки. Профессионально решаем задачи для учреждений по всей стране.
Нам не нужно объяснять базовые вещи. Общаемся с вами на одном языке, и понимаем, как сложно бывает доносить профильную специфику неподготовленным исполнителям.
ТОП-3
разработчиков для Культуры и искусства
ТОП-10
разработчиков на WordPress
10 лет
накапливаем экспертизу с 2015 года
ИТ-экосистема учреждения культуры
Учреждение культуры взаимодействует сразу с несколькими заинтересованными сторонами:
- государством, а точнее министерством культуры (которое устанавливает требования)
- зрителями
- собственными сотрудниками и артистами
поэтому, современная ИТ-инфраструктура учреждения должна учитывать задачи каждой из этих сторон, их требования и интересы.
IT
CMS
APP
eCOMM
CRM
ERP
SaaS
Министерство
Учреждение
Зритель
со стороны Государства:
Требования к соответствию регламента:
- контакты учреждения
- формы обратной связи для населения
- размещение документации
- доступная среда для посетителей
- версия сайта для слабовидящих
- Пушкинская карта
со стороны Учреждения:
Удобство использования для сотрудников:
- размещение афиши
- информация о спектаклях
- персональные карточки артистов
- автоматизация ввода и вывода данных, что экономило бы время сотрудников
со стороны Зрителя:
Запрос на максимальный клиентский сервис через инструменты электронной коммерции:
- покупка билетов онлайн
- выбор и покупка дополнительных услуг (парковка, ресторан)
- оповещения о новых событиях
Ключевая задача событийного маркетинга — превратить случайного посетителя в постоянного зрителя
Для решения задачи по увеличению лояльности посетителя внедряется и применяется ряд взаимосвязанных IT-инструментов:
Информационный цикл
Мы разработали понятие повторяющегося информационного цикла культурного события и стали успешно внедрять механику его обработки в ведущих учреждениях культуры
- Знакомство с театром
- Информационное потребление культурного события
- Повышение лояльности
Новости
Анонс
Сайт + соц. сети
Разогрев
Рекомендации
Афиша
Программка
Спектакль
Посещение события
Интерактив со зрителями
Магазин
Ресторан / фуршет
VIP-обслуживание
Посмотреть полностью
Обсуждения
Соц. сети
Пресса
Отзывы
Посмотреть полностью
Персональные предложения
E-mail рассылка
Акции и промокоды
Мобильное приложение
Решаем задачи профессионально
Работаем с десятками ведущих учреждений культуры в России.
Берем на себя все задачи: от аналитики и маркетинга до мобильной и веб-разработки, умеем оптимизировать и автоматизировать бизнес-процессы с помощью ИТ.
Наша команда органично распределена по часовым поясам и находится в Москве, Санкт-Петербурге, Омске и Калининграде.
для театров
- государственные театры
- академические театры
- частные театры
- мастерские
для концертных залов
- концертно-выставочные комплексы
- филармонии
- культурно-досуговые центры
- дворцы культуры
для музеев
- исторические
- археологические
- краеведческие
- заповедники
для выставочных залов
- крупные выставки
- художественные галереи
- экспозиции
для шоу-бизнеса
- персональные сайты артистов
- творческих объединений
- концертов
- шоу
Популярные задачи
Обновить дизайн сайта и моб. приложения в стилистике нового брендбука театра
Разработать интернет-магазин для продажи мерча
Разработать мобильное приложение с push-уведомлениями
Разработать личный кабинет и программу лояльности для зрителей
Наши кейсы
Как начать обсуждение нового проекта?
Всё очень просто!
Частые вопросы о веб-разработке
Средняя цена на услуги по разработке сайта для театра складывается из суммы трудочасов группы специалистов:
- Основной сайт учреждения культуры - от 499 000 ₽ (от 240 часов работы проектной группы отдела)
- Интернет-магазин и e-Commerce решения - от 399 000 ₽ (от 200 часов работы проектной группы отдела)
- Мобильное приложение с личным кабинетом - от 999 000 ₽ (от 500 часов работы проектной группы отдела)
Средняя продолжительность создания сайта для театра под ключ занимает от 2-х до 3-х месяцев.
Первая версия – к нужной дате.
В оговоренном заранее случае запустим демо-версию сайта к необходимому для вас дню.
Как правило, часть стандартного функционала уже готова и есть сразу во внедряемой CMS.
Если разработка ведется на базе движка WordPress или 1С-Битрикс - мы можем предложить существенную доработку функционала посредством разработка кастомных модулей на PHP.
Дизайн сайта театра разрабатывается индивидуально на основе фирменных цветов или брендбука вашего учреждения.
По ходу выполнения работ дизайн проходит несколько ключевых точек согласования (поиск референсов, изучение брендбука, подготовка концепции, отрисовка всех страниц, отрисовка размеров экрана и состояний)
Движок сайта подбирается исходя из функциональных задач:
- Пользовательские сценарии и количество ролей пользователей
- Частота обновления/редактирования данных на сайте
- Объем и тип базы данных
- Количество и сложность интеграций с внешними сервисами
- Прогнозируемая нагрузка / единовременное количество посетителей
Исходя из анализа этих требований, чаще всего мы предлагаем на выбор CMS WordPress или Битрикс, или разработку на фреймворе Laravel
Мы можем предложить два варианта наполнения сайта - ручное и автоматическое.
В случае ручного наполнения мы сделаем для вас тестовое наполнение и предоставим инструкцию, как наполнять сайт самостоятельно с помощью админ-панели редактора.
В случае автоматического наполнения мы можем программно перенести часть контента со старого сайта (новости, афиша).
Мы работаем на результат и дорожим репутацией. Итог работы для нас – это работающий продукт, а не подписанный акт.
Даём гарантию 1 год на все функции сайта, описанные в ТЗ. Если в ходе использования будут выявлены несоответствия – исправим бесплатно.