Разработка веб портала
Для информационного портала предприятия
Для закрытого бизнес портала
Для электронного журнала
Назад
INFLAVE – это не просто продукт от одного из лидеров vape-индустрии, за этим названием стоит большая международная команда, влюбленная в свое дело.
Клиент
InFlave
Год
2024
Технологии
API
Canvas
CRM
WordPress
Разработка сайта (фронтенд + бэкенд) для предоставления ознакомительной информации о торговой марке InFlave. Разработка производилась на основе дизайн проекта, предоставленного заказчиком.
Для поставленных задач была выбрана разработка сайта с адаптивной версткой под разные разрешения экранов. Сайт обладает удобной навигацией по всем представленным линейкам, а также автоматически переключается в ночной режим после 19:00 часов вечера
Наша команда помогла добиться полной функциональности индивидуального дизайна заказчика, чтобы полноценно раскрыть все возможности сайта, которые были заложены в дизайн. Сайт не теряет своих функций при работе на любых устройствах благодаря современной адаптивной верстке. А также имеет возможности быстрого переключения между языковыми и цветовыми версиями.
Дизайн-концепция была предоставлена заказчиком. Первый блок сайта представляет слайдер с видео и с кнопкой перехода к конструктору СТМ - главной цели создания сайта. Также на главной отражены партнеры компании, виды продукции и ключевые преимущества компании.
В карточке товара мы можем узнать все характеристики выбранной модели.
• вкус
• объем
• состав
• комплектация
А благодаря галерее изображений и раскрывающейся схеме с описанием деталей мы можем посмотреть, как устроен товар изнутри
Для демонстрации составляющих частей электронного устройства мы реализовали анимацию “взрыв-схемы” с точками-подсказками с использованием Canvas (PNG sequence).
Сайт разработан в двух цветовых схемах : светлая и темная. На сайте настроено автоматическое переключение цветовых тем при определенном времени суток. Сайт автоматически переключается в ночной режим с 17:00 до 9:00
Наша цель заключалась в реализации функционального веб-ресурса, который поможет потенциальным партнерам, а также потребителям дать полную информацию о товаре и возможность ознакомиться с характеристиками каждой модели
У каждого товара есть перечень вкусовых линеек, который для удобства разделен на категории : все, сладкие, свежие и необычные
Мы разработали интерактивную карту с указанием точек всех партнеров-дистрибьюторов. Помимо этого можно воспользоваться фильтром и строкой поиска.
Реализовали мультиязычность - сайт доступен на 3 языках: русском, английском и испанском.
Сайт реализован на PHP-фреймворке WordPress, что позволяет управлять содержимым сайта со стороны компании, включая добавление, редактирование и удаление новых видов продукции.
На сайт внедрены популярные инструменты по контролю за посещаемостью сайта, предоставляющие обширную статистику по действиям пользователей.
Сотрудничество
Контакты студии для входящих обращений
Юлия О.
Специалист по работе с входящими обращениями