Разработка интернет магазина
Для доставки продуктов питания
Для продажи промышленного оборудования
Для магазинов одежды
Назад
Группа компаний «RONI PIZZA NAPOLETANA» развивает свою международную сеть неаполитанских пиццерий в России, Казахстане и Узбекистане.
Клиент
RONI PIZZA NAPOLETANA
Год
2022
Технологии
API
iiko
Laravel
NUXT
Vue.js
Эквайринг
На момент начала работ у заказчика был действующий сайт, собранный на шаблоне дизайна WP, дающий посетителю базовую информацию о сети ресторанов.
В условиях быстрого роста количества филиалов сайт перестал отвечать новым задачам и визуально и функционально.
Была поставлена цель создания нового сайта на современном фреймворке, решающего новые задачи:
1. Разделение данных по трём странам;
2. Определение геолокации и выбор филиала;
3. Автоматизация выгрузки номенклатуры блюд;
4. Заказ доставки и оплата через сайт.
Анкетированием, разработкой прототипов, дизайн-концепции и макетов основных страниц сайта занимались наши партнёры из Ancora Agency:
Фронтэнд и бэкэнд разработка трёх сайтов были выполнены в соответствии с техническим заданием в течение 6-ти месяцев.
По филиалам во всех трёх странах происходит двусторонний автоматический обмен информацией сайта с системой iiko:
3 отдельных чейна по странам;
города присутствия;
филиалы и номенклатура;
категории меню по каждому филиалу;
актуальное меню с фото, остатками и ценами;
в свою очередь, с сайта в iiko отправляется информация о совершенных заказах.
Представительство сети расположено в нескольких городах СНГ. Для удобства восприятия система разделена на домены по 3 странам: Россия, Казахстан и Узбекистан. В каждой стране, с помощью всплывающего поп-апа, посетителю предлагается выбрать город присутствия - и в зависимости от выбора подгружается нужная номенклатура.
На странице со списком всех ресторанов посетитель может ввести свой адрес и система автоматически подберет ближайшую к нему пиццерию.
Через корзину на сайте можно заказать доставку или самовывоз и оплатить заказ банковской картой или через платёжную систему.
К сайту подключена система email-уведомлений. По ходу обработки заявки администратором ресторана на почту клиента приходят сообщения о каждой смене статуса текущего заказа.
Разработанный дизайн учитывает специфику заведений, в связи с этим меню разделено на несколько популярных категорий.
Карточка товара содержит множество информационных полей, которые меняются в зависимости от категории товара, учитывая характеристики блюд:
Фото товара;
Цена;
Описание изделия;
Наличие;
Характеристики (вес, калорийность).
Технология производства в ресторанах позволяет сохранять пиццу в замороженном виде в целях дальнейшей продажи. Для товаров такой категории были созданы соответствующие вариации в карточке товара.
При прокрутке страницы колесом мыши реализован нетиповой скролл с наложением карточек друг на друга, а также многочисленные ховеры, бегущие строки и другие микровзаимодействия.
Сайт реализован на PHP-фреймворке Laravel, по технологии SSG: фронтэнд и бэкэнд части сайта распределены по разных хранилищам и совершают обмен данными по API, что ускоряет скорость работы скриптов и отображения визуальной части сайта.
Информация о заказах автоматически сохраняется в журнале и попадает в панель администратора, а так же синхронизируется с системой учета iiko.
На сайт внедрены популярные инструменты по контролю за посещаемостью сайта и коммерческой частью, предоставляющие обширную статистику по всем действиям пользователей.
Сотрудничество
Контакты студии для входящих обращений
Юлия О.
Специалист по работе с входящими обращениями