Разработка интернет магазина
-
Для доставки продуктов питания
-
Для продажи промышленного оборудования
-
Для магазинов одежды
Мобильное приложение
Проектирование
Сопровождение
Техническое задание
Фронт-энд
Функционал
Группа компаний «RONI NAPOLITANA» развивает свою международную сеть неаполитанских пиццерий в России, Казахстане и Узбекистане.
Клиент
Roni Napoletana
Год
2023
В рамках задачи по созданию общей ИТ-системы у заказчика появилась потребность в создании мобильного приложения.
Была поставлена цель создания кроссплатворменного приложения на современном фреймворке Flutter, решающего ключевые задачи:
1. Определение геолокации и выбор страны и филиала
2.Автоматизация выгрузки номенклатуры блюд
3. Заказ доставки и оплата через приложение
4. Бонусная программа лояльности для клиентов
Специалистами нашей компании был проведен анализ рынка и конкурентов. Результаты анализа были предоставлены заказчику на обсуждение.
Разработка технического задания для мобильного приложения - важный этап, требующий определения целевой аудитории, функционала, дизайна и технических требований. Необходимо определить структуру, требования к базе данных и алгоритму работы. ТЗ должно быть понятным для разработчиков и заказчика, а также содержать информацию о дополнительных сервисах и интеграции с другими системами.
Вёрстка и программирование функционала мобильного приложения на фреймворке Flutter заняли около 3-х месяцев. За это время были реализованы все основные разделы.
Представительство сети распожено в нескольких городах СНГ.
Для удобства восприятия система разделена на домены по 3 странам: Россия, Казахстан и Узбекистан.
В каждой стране с помощью всплывающего попапа посетителю предлагается выбрать город присутствия.
По филиалам во всех трёх странах происходит двусторонний автоматический обмен сайта с системой iiko информацией:
количество городов присутствия
филиалы
номенклатура блюд из меню
С сайта в iiko в свою очередь отправляется информация о совершенных заказах.
Через корзину на сайте можно заказать доставку или самовывоз и оплатить заказ банковской картой или через платёжную систему.
На странице со списком всех ресторанов посетитель может ввести свой адрес и система автоматически подберет ближайшую к нему пиццерию.
С каждого заказа пользователь получает бонусные баллы в программе лояльности
К сайту подключена система Email-уведомлений. По ходу обработки заявки администратором ресторана на почту клиента приходят сообщения о каждой смене статуса заказа.
В личном кабинете пользователь может корректировать свои персональные данные, адрес доставки, платежные данные
В личном кабинете пользователь может наблюдать историю и статусы своих заказов.
Админ-панель мобильного приложения реализована на PHP-фреймворке Laravel, по технологии SSG: фронтэнд и бэкэнд части сайта распределны по разных хранилищам и совершают обмен данными по API, что ускоряет скорость работы скриптов и отображения визуальной части сайта.
Информация о заказах автомтически сохраняется в журнале и попадает в панель администратора, а так же синхронизируется с системой учета iiko.
База данных мобильнго приложения и сайтом объединены, что позволяет избегать дублирования данных и двойной работы по наполнению ассортимента и меню.
Сотрудничество