Разработка интернет магазина
Для доставки продуктов питания
Для продажи промышленного оборудования
Для магазинов одежды
Назад
Салон цветов “ЛеаФлор” продаёт букеты и цветочные композиции по Омску и области с 2016 года. В последнее время компания активно развивает службу доставки.
Клиент
Салон цветов “ЛеаФлор”
Год
2021
Технологии
1C
CRM
WordPress
Эквайринг
К нам обратился руководитель компании с небольшими набросками идей по функционалу и основным сценариям работы сайта.
На тот момент у компании был действующий сайт на одном из конструкторов с соответствующим набором типовых проблем в придачу.
Мы обработали пожелания заказчика, провели постепенное исследование по отрасли доставки цветов, помогли расширить требования и составить финальное ТЗ. Поле этого договор на разработку сайта был подписан и мы приступили к первому этапу производства.
Мы разработали прототип, на котором отработали основные сценарии взаимодействия пользователя с сайтом как до, так и после совершения заказа.
В основу концепции легли устоявшиеся фирменные цвета компании.
Специально для сайта мы предложили свою версию лаконичного исполнения лого. Классическую шрифтовую композицию дополнил фирменный знак.
Все категории товаров мы снабдили тематическими обложками.
Мы учли специфику продажи в сфере цветов и снабдили карточку букета следующими параметрами: вариации букетов по количеству цветов, габаритные размеры букета, возможность покупки в 1 клик, рекомендации похожих букетов и сопутствующих товаров.
Каталог оборудования автоматически наполняется информацией из 1С (около 1000 позиций).
Система подгрузки данных защищена от сбоя на стороне сервера и автоматически уведомляет о возможной проблеме.
Если букет состоит из нескольких наименований цветка, то стоимость букета рассчитывается автоматически исходя из цены каждой отдельной позиции в 1С.
Данная автоматизация снимает существенную нагрузку по пересчёту с ответственного лица при изменении цен поставок.
- подсказки в поиске с ранее введенными данными;
- поиск по словам “ключам” с автоматическим подставлением словоформ и транслитераций.
Мы реализовали механизм выбора вида доставки и расчета стоимости в зависимости от набранной суммы заказа. Сверх установленного значения доставка становится бесплатной.
Виды систем для обработки информации
При оставлении отзыва после выполненного заказа - пользователь автоматически получает промокод на следующий заказ.
При оставлении заявки происходит модерация - администратор связывается с клиентом лично и уточняет заказ. После этого на номер телефона клиента высылается ссылка на страницу сайта для оплаты банковской картой.
Сайт реализован на системе управления WordPress, внутренняя логика разделов была упрощена нами для удобства редактирования и добавления контента. Для реализации функционала интернет-магазина использован модуль WooCommerce
Мы реализовали интеграцию с системой учёта заявок в Битрикс-24.
К сайту подключена система СМС-уведомлений. По ходу обработки заявки администратором магазина - на номер клиента приходят сообщения о каждой смене статуса заказа.
После подтверждения бланк заказа должен приходить клиенту на почту вместе с основной информацией о заказе. Для администратора магазина также формируется бланк доставки. Документ должен быть доступен для печати.
Сотрудничество
Контакты студии для входящих обращений
Юлия О.
Специалист по работе с входящими обращениями