Разработка интернет магазина
Для доставки продуктов питания
Для продажи промышленного оборудования
Для магазинов одежды
Назад
«Деликатесы Сибири» — производитель замороженных полуфабрикатов в Сибирском регионе со своей собственной торговой маркой. Продукция отправляется во все уголки России – от Калининграда до Владивостока.
Клиент
Деликатесы Сибири
Год
2023
Технологии
1C-Битрикс
API
Перед нами стояла задача разработать структуру и дизайн сайта на основе нового брендбука. Кроме того, нужно было разработать конструктор СТМ, который будет показывать, как продукт будет выглядеть в формате No brand, исходя из выбора пользователя.
Для решения задач была выбрана разработка сайта с начального этапа создания прототипа, используя простые и понятные пользовательские сценарии. На основе этого прототипа был создан максимально привлекательный и ожидаемый дизайн, в котором учтены аспекты требуемого функционала.
Специалистами нашей компании был проведен анализ рынка и конкурентов, а также требований заказчика.
В процессе анализа мы параллельно разрабатывали прототип сайта. Это позволило обеспечить максимальное соответствие дизайна сайта ожиданиям заказчика в дальнейшем.
Одним из наиболее важных этапов стало составление технического задания для сайта. С учетом функциональных и визуальных пожеланий, были разработаны технические требования по дизайну, верстке и функционалу на основе структуры и прототипа сайта, требованиям к базе данных и алгоритму работы. ТЗ должно быть исполнено понятным для разработчиков и заказчика, а также содержать информацию об интеграции с другими системами. На выходе должен получиться лаконичный сайт для уточнения информации о компании и с конструктором СТМ для запроса в отдел продаж.
Следующим шагом для нашей команды была разработка индивидуального дизайна сайта на основе существующего брендбука, но с отличительными чертами под веб направление. Нами были выведены новые оттенки и паттерны, а также разработан интерфейс сайта, который позволяет пользователю на основе конструктора составить интересующий его продукт и обратиться к менеджерам компании с конкретным запросом.
Мы использовали современные дизайн-тренды и технологии, чтобы создать уникальный дизайн, который бы отличался от других сайтов производителей замороженных полуфабрикатов.
Главная страница сайта была отрисована в соответствии фирменному стилю и создающей положительный имидж компании. Первый блок сайта представляет слайдер с видео и с кнопкой перехода к конструктору СТМ - главной цели создания сайта. Также на главной отражены партнеры компании, виды продукции и ключевые преимущества компании.
На странице отражена продукция и соответствующие бренды, которые выпускаются компанией. При помощи слайдера товары сортируются по бренду, также на странице присутствует фильтр для сортировки по виду продукции.
Страница для перехода в конструктор СТМ. Из вертикального слайдера можно перейти на интересующий вид продукции
Важной частью сайта является страница контакты. Она необходима для того, чтобы пользователь изначально понимал как он может связаться с компанией. Также данная страница важна для SEO продвижения и оптимизации поисковых запросов.
Если пользователь вводит неверный URL-адрес с доменом сайта, он увидит техническую страницу с ошибкой 404. Эта страница необходима, чтобы пользователь понимал, что он все еще находится на сайте, и мог перейти в другие разделы.
Наша цель заключалась в создании привлекательной, информативной и функциональной платформы, которая бы собирала заявки пользователей, и помогала компании быстро найти потенциальных клиентов.
Главная задача страницы - получение заявки. Заявка составляется из конкретного запроса пользователя, который выбирает направление продукции, вид продукта, начинку, вес единицы продукта, вес упаковки, вид упаковки, а также заполняет форму с контактными данными и отправляет заявку. Заявка приходит в административную панель сайта, а также на почту ответственного менеджера компании
Важным элементом страницы является вывод конечного продукта в формате no brand. Изображение продукта выводится в зависимости от 4 элементов - направление продукции, вес единицы продукта, вес упаковки, вид упаковки. Когда необходимые атрибуты выбраны в конце страницы появляется фотография того как будет выглядеть конечный продукт. Администратор сайта сам загружает необходимое изображение и проставляет зависимости элементов для вывода корректного изображения для дальнейшего пользования посетителем сайта.
Несколько раз в год компания проводит розыгрыши среди своих покупателей. Для участия в розыгрыше пользователю необходимо заполнить свои контактные данные, а также загрузить чек, подтверждающий покупку, как основное из условий участия. В конце розыгрыша на сайте производится вывод победителей в виде таблицы. Важная особенность - данную страницу можно скрыть на время, когда розыгрыш не проводится
На сайте предусмотрены три вида заявок. Все заявки отправляюcz в административную панель, а также разным менеджерам, ответственным именно за свое направление:
Заявки с формы розыгрыша маркетинговому отделу;
Заявки с конструктора СТМ менеджеру по продажам;
Заявки с формы обратной связи ответвеncnнному лицу.
Страница отдельной новости выполнена в виде конструктора. На страницу можно добавлять текст, изображения, таблицы для публикации информации.
Безопасность данных является критически важным аспектом веб-панели бизнес-аналитики. Система имеет соответствующие меры безопасности, такие как шифрование данных, механизм аутентификации и авторизации, защиту от взлома и другие меры, которые защищают данные и предотвращают несанкционированный доступ.
Сайт реализован на PHP-фреймворке 1С-Битрикс, что позволяет управлять содержимым сайта со стороны компании, включая добавление, редактирование и удаление новых видов продукции.
На сайт внедрены популярные инструменты по контролю за посещаемостью сайта, предоставляющие обширную статистику по действиям пользователей.
Сотрудничество
Контакты студии для входящих обращений
Юлия О.
Специалист по работе с входящими обращениями