Написать в ТГ

Разработка веб-сайта для производителя полуфабрикатов

Назад

«Деликатесы Сибири» — производитель замороженных полуфабрикатов в Сибирском регионе со своей собственной торговой маркой. Продукция отправляется во все уголки России – от Калининграда до Владивостока.

  • Клиент

    Деликатесы Сибири

  • Год

    2023

  • Технологии

    1C-Битрикс

    API

Задача

Перед нами стояла задача разработать структуру и дизайн сайта на основе нового брендбука. Кроме того, нужно было разработать конструктор СТМ, который будет показывать, как продукт будет выглядеть в формате No brand, исходя из выбора пользователя.

Наше предложение

Для решения задач была выбрана разработка сайта с начального этапа создания прототипа, используя простые и понятные пользовательские сценарии. На основе этого прототипа был создан максимально привлекательный и ожидаемый дизайн, в котором учтены аспекты требуемого функционала.

Проектирование сайта производителя замороженных полуфабрикатов

Предпроектная аналитика

Специалистами нашей компании был проведен анализ рынка и конкурентов, а также требований заказчика.

Формирование структуры сайта и разработка прототипа

В процессе анализа мы параллельно разрабатывали прототип сайта. Это позволило обеспечить максимальное соответствие дизайна сайта ожиданиям заказчика в дальнейшем.

Разработка технического задания для сайта производителя замороженных полуфабрикатов

Одним из наиболее важных этапов стало составление технического задания для сайта. С учетом функциональных и визуальных пожеланий, были разработаны технические требования по дизайну, верстке и функционалу на основе структуры и прототипа сайта, требованиям к базе данных и алгоритму работы. ТЗ должно быть исполнено понятным для разработчиков и заказчика, а также содержать информацию об интеграции с другими системами. На выходе должен получиться лаконичный сайт для уточнения информации о компании и с конструктором СТМ для запроса в отдел продаж.

Дизайн сайта производителя замороженных полуфабрикатов

Следующим шагом для нашей команды была разработка индивидуального дизайна сайта на основе существующего брендбука, но с отличительными чертами под веб направление. Нами были выведены новые оттенки и паттерны, а также разработан интерфейс сайта, который позволяет пользователю на основе конструктора составить интересующий его продукт и обратиться к менеджерам компании с конкретным запросом.

Разработка общей дизайн-концепции

Мы использовали современные дизайн-тренды и технологии, чтобы создать уникальный дизайн, который бы отличался от других сайтов производителей замороженных полуфабрикатов.

Дизайн главной страницы

Главная страница сайта была отрисована в соответствии фирменному стилю и создающей положительный имидж компании. Первый блок сайта представляет слайдер с видео и с кнопкой перехода к конструктору СТМ - главной цели создания сайта. Также на главной отражены партнеры компании, виды продукции и ключевые преимущества компании.

Бренды

На странице отражена продукция и соответствующие бренды, которые выпускаются компанией. При помощи слайдера товары сортируются по бренду, также на странице присутствует фильтр для сортировки по виду продукции.

Продукция

Страница для перехода в конструктор СТМ. Из вертикального слайдера можно перейти на интересующий вид продукции

Контакты

Важной частью сайта является страница контакты. Она необходима для того, чтобы пользователь изначально понимал как он может связаться с компанией. Также данная страница важна для SEO продвижения и оптимизации поисковых запросов.

Страница 404

Если пользователь вводит неверный URL-адрес с доменом сайта, он увидит техническую страницу с ошибкой 404. Эта страница необходима, чтобы пользователь понимал, что он все еще находится на сайте, и мог перейти в другие разделы.

Мобильная версия

Все страницы и функционал сайта в полном объёме доступны в мобильной версии сайта.

Создание функционала сайта производителя замороженных полуфабрикатов

Наша цель заключалась в создании привлекательной, информативной  и функциональной платформы, которая бы собирала заявки пользователей, и помогала компании быстро найти потенциальных клиентов.

Конструктор СТМ

Главная задача страницы - получение заявки. Заявка составляется из конкретного запроса пользователя, который выбирает направление продукции, вид продукта, начинку, вес единицы продукта, вес упаковки, вид упаковки, а также заполняет форму с контактными данными и отправляет заявку. Заявка приходит в административную панель сайта, а также на почту ответственного менеджера компании

Важным элементом страницы является вывод конечного продукта в формате no brand. Изображение продукта выводится в зависимости от 4 элементов - направление продукции, вес единицы продукта, вес упаковки, вид упаковки. Когда необходимые атрибуты выбраны в конце страницы появляется фотография того как будет выглядеть конечный продукт. Администратор сайта сам загружает необходимое изображение и проставляет зависимости элементов для вывода корректного изображения для дальнейшего пользования посетителем сайта.

Страница розыгрыша

Несколько раз в год компания проводит розыгрыши среди своих покупателей. Для участия в розыгрыше пользователю необходимо заполнить свои контактные данные, а также загрузить чек, подтверждающий покупку, как основное из условий участия. В конце розыгрыша на сайте производится вывод победителей в виде таблицы.
Важная особенность - данную страницу можно скрыть на время, когда розыгрыш не проводится

Формы заявок

На сайте предусмотрены три вида заявок. Все заявки отправляюcz в административную панель, а также разным менеджерам, ответственным именно за свое направление:

  • Заявки с формы розыгрыша маркетинговому отделу;

  • Заявки с конструктора СТМ менеджеру по продажам;

  • Заявки с формы обратной связи ответвеncnнному лицу.

Страница новостей

Страница отдельной новости выполнена в виде конструктора. На страницу можно добавлять текст, изображения, таблицы для публикации информации.

Безопасность сайта

Безопасность данных является критически важным аспектом веб-панели бизнес-аналитики. Система имеет соответствующие меры безопасности, такие как шифрование данных, механизм аутентификации и авторизации, защиту от взлома и другие меры, которые защищают данные и предотвращают несанкционированный доступ.

Система управления сайтом производителя замороженных полуфабрикатов

  • 1

    Административная панель

    Сайт реализован на PHP-фреймворке 1С-Битрикс, что позволяет управлять содержимым сайта со стороны компании, включая добавление, редактирование и удаление новых видов продукции.

  • 2

    Контроль посещаемости

    На сайт внедрены популярные инструменты по контролю за посещаемостью сайта, предоставляющие обширную статистику по действиям пользователей.

Сотрудничество

Ключевые преимущества создания сайта с конструктором СТМ

  • Удобство и быстрота подачи откликов на заявку, что позволяет компании быстро находить клиентов с конкретным запросом.
  • Возможность привлечения большего числа посетителей благодаря удобной навигации, функционалу сайта.
  • Индивидуальный дизайн сайта, соответствующий корпоративному стилю компании и создающий положительный имидж.
  • Удобный и функциональный кабинет для администратора сайта, что повышает уровень коммуникации между компанией и потенциальными клиентами.
  • Расширение аудитории и повышение узнаваемости.

Отзыв о проекте

Компания "Деликатесы Сибири" выражает огромную благодарность веб-студии 2Dit за разработку нашего корпоративного сайта. Наши пожелания и потребности были учтены как в разработке дизайна, так и в функционале. Очень профессионально был реализован конструктор продукции. Отдельно хочется отметить оперативную реакцию на корректировки и быструю обратную связь. Развивать сайт дальше будем определённо с вами!

Наталья Макеева.

Начальник отдела маркетинга ООО "Деликатесы Сибири"

Разработка интернет магазина

  • Для доставки продуктов питания

  • Для продажи промышленного оборудования

  • Для магазинов одежды

Создаём для вас IT-решения, которые будут актуальными на годы вперёд.

Какие технологии используем:

  • HTML5
  • CSS3
  • PHP
  • JS
  • Кейс

    Разработка веб-сайта гостиницы

  • Кейс

    Разработка нескольких сайтов для сети ресторанов